суббота, 2 февраля 2013 г.

мебельный рынок аналитика

В ближайшей перспективе, рынок мебели имеет неплохие возможности. Рынок будет развиваться стабильно, так как выравнивается экономическая ситуация в стране, следовательно повышается покупательная способность потребителя. Компании начнут восполнять не реализованные во время кризиса потребности. Это благоприятно скажется на мебельном бизнесе.

Изучаемый сегмент рынка мебели можно условно распределить по трем ценовым сегментам: мебель эконом-класса (60%), мебель среднего класса (30%), мебель премиум-класса (10%). Стоимость комплекта мебели для офиса (в Москве) варьируется. В зависимости от комплектации, в стандартную входят: офисный стол, мобильная тумба и офисное кресло (цена комплекта от 6 тыс. руб.). Минимальная цена комплекта мебели для руководителя от 14 тыс. руб.

Одним из самых конкурентных рынков, является рынок мебели и, в частности, мебели для офиса. Поэтому определяющим моментом при покупке мебели, для потребителя является соотношение цена-качество. При многообразии компаний на рынке, многие поставщики предлагают полный набор услуг: доставка, сборка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Объем: 110стр. Дата выхода: 30.10.2010г. Приведенное ниже исследование является описанием российского рынка офисной мебели. В этом исследовании были описаны количественные показатели, сегментация рынка и его структура. А выделенные сегменты рынка подробно описаны. Выполнен анализ потребителей рынка и конкурентный анализ. Факторы, влияющие на данный рынок, и тенденции этого рынка расписаны в исследовании. А так же обнаружены риски, связанные с рынком, а главное ЂЂЂ перспективы развития рынка с учетом ЂЂЂ.

Маркетинговое исследование и анализ рынка российского рынка офисной мебели (обновление 2010)

бизнес-планы, маркетинговые исследования, обзоры рынков

магазин готовых исследований

Маркетинговое исследование и анализ рынка российского рынка офисной мебели (обновление 2010)

Комментариев нет:

Отправить комментарий